Куда умище девать?

Я, конечно, лох, и сейчас я сам себе сделаю гадость. Но что поделать, вот такой я альтруист и мне не жалко делиться своими гениальными идеями.


В этом году моя племянница поступает в 1 класс, и сейчас она усиленно готовится к вступительному экзамену в илитную школку. Не знаю, насколько это законно заставлять сдавать экзамены в 1 класс, но да не мое дело. Вчера сестра попросила меня скачать одно исключительно хорошее пособие для занятий, которое ей посоветовали. Я скачал, посмотрел… И вот тут меня осенило.

Люди, да ведь я сам могу таких пособий написать хоть вагон. И для 1 класса, и для второго. Да чего уж там, и для третьего, и для четвертого.

Судите сами. Скрин типичной страницы.

Что, сами не придумаете такие задания? Да сколько угодно. За день можно написать десяток подобных пособий в 40 страниц, как в этом.

И главное, что на обложке стоит фамилия автора. А значит тетка получает гонорары. Ленивые родители, как моя сеструха, сами не хотят придумывать элементарные примеры, а значит нужно облегчить им задачу и брать за это вознаграждение. Ведь не все скачивают эти книжки, многие таки покупают в магазине. И судя по отсканенному ценнику, книжка эта в 2013 году стоила 92 рэ. 

Сейчас мне особо некогда, а вот на пенсии я этим займусь. Все лучше, чем работать вахтером.

Обсудить у себя 14
Комментарии (62)

все гениальное просто

зря поделился секретом успеха (на будущее) ща все как рванут

да я не жадный. пусть все обогатятся)

похвально)

ну так)

че время зря терять? занимайся этим уже сейчас. к пенсии как раз разбогатеешь)

только придется Аион забросить

 

вахтером  сказал один

уууууу. если сейчас заняться, потихоньку, не спеша, то к пенсии я буду выстреливать этими книжками, как пулемет) но боюсь, что многие мпшники теперь меня опередят)

не баись. не опередят

немногим такая идея покажется действительно заманчивой)

посмотри мой коммент в ветке с Мышью. там экономические выкладки)

посмотрел. ну так давай дерзай тогда

какие могут быть еще раздумья? 

никаких окромя лени)

а. корень всего зла 

дааааааааа

Тогда начинай изучать методику преподавания математики в начальной школе

а нафиг надо? чтобы придумать такие примеры методика не нужна. ничего не нужно, в принципе. знаний у каждого хватит. открыл учебник, посмотрел, что они там проходят, и придумывай примеры да задачи. все очень легко.

Перед этим ты должен крепко подумать, чего, сколько и в какой последовательности дать 

это не учебник, а всего лишь пособие. тут полная свобода. главное в первый класс тригонометрию не засунуть и все будет пучком.

Ну попробуй. Наверняка в процессе поймешь, что не так все просто. Да и денег ты с этого особо не заработаешь 

я думаю, что все очень просто. давай посчитаем. специально погуглил. в 2015 году в 1 класс пошло 1,6 млн первоклассников. пусть всего 10% из них будут заниматься по пособию. это 160 тысяч чел. пусть из 92 рэ за книжку я получу только 30. 160000х30=480000

итого: пол лимона за одно пособие в год

и это по минимуму

Ты наивный

почему? я взял совсем минимальные цифры.

Потому что реал — это не цифры. Скорее всего, автор этой книжонки — училка и какая-нибудь докторша педагогических наук. Чтобы написать эту книжонку, она долго бегала за издательствами, пытаясь их убедить, что оно им надо. Потом получила (один раз) некоторую небольшую сумму от издательства, и весь доход от продаж (не оч большой, ибо книжонка не особо кому-то нужна) получает теперь издательство. А автор просто гордится своей фамилией на обложке

пособие это, как оказалось, известное. и я тоже могу побегать за издательствами. что мне на пенсии еще делать?) 

надо верить в лучшее

А давай. Чем ты хуже )

да ничем. тем более, что закончил педвуз.

вау. коллега 

серьезно?) у тебя какая специальность?

Как раз начальная школа 

))))))))

а я педагог профессионального обучения по профилю экономика и управление. препод экономических дисциплин в колледже, кароч) так что с математикой тоже знаком)

Фигасе, как серьезно все )) 

а то. 

на самом деле в пед на экономику было проще поступить, чем в технический университет. а остальные вузы в городе фуфловые.

Понимаю. Сейчас куда ни плюнь — институт

вот да. особенно радуют туристические универы.

Ага, учителя младших классов все миллионеры

если бы они писали такие пособия, то может быть и были бы.

Важно не написать, а втюхать. Для этого связи нужны. Цены на детские книги со сказками видел? Там бредовейший текст и по две строчки на страницу. Половина вёрдвского листа текста, если всю книгу записать в документ. А стоит и 300, и 500. Ну, допустим, половина выручки художнику, как соавтору. И такое выдумать каждый может. Но попробуй продай.

ничего, я пробивной. 

смказки можно купить, можно не купить. а в школу все дети ходят. так что пособия перспективней.

Так в школе и учебники есть. Куча без пособий обходятся. Хотя че я лезу. пробивной так пробивной) 

щас модно заставлять детей заниматься дополнительно. по знакомым вижу. все хотят вырастить гениев.

Вот лучше б силу воли и похуизм воспитывали, а то вырастают гении и ссут чето делать. А то вдруг поругают )))

вот тут я с тобой абсолютно согласен

Валяй

вальну)

Я покупала такое пособие. Ну да, составить подобное — дело нехитрое.

воооот. именно, что абсолютно нехитрое.

Лайтовая книжка, меня перед первым классом спрашивали о том, что лишнее в ряду моркови, картошки и яблока. Я сообщила, что яблоко, т.к. мама режет картошку брусочками, которые похожи на морковку, шах и мат)

логика у тебя была оригинальная, но ответ вышел верный. а это главное)

Я всегда думала, что главное как раз сама логика, а не конечный ответ — так интереснее))

ну, ты права. но чаще всего школьным училкам детская логика не интересна и даже поперек горла. у них дети должны не рассуждать, а выдавать верный результат и не морочить им голову)

Ну… возможно, я училась, когда еще логика была интересна, ну или мне так повезло со школой и учителями)

возможно, что повезло) я даже уверен, что повезло. в смысле, что дали тебе неплохой старт.

думаю, что мое слабоумие и отвагу никакая бы сопля не перешибла в любом случае)

ты кремень)

Более чем 

 Пока это возможно.

 Но так будет не всегда. Министерство образования стремится органичить выпуск школьных учебников.

ну, это не учебник. да и никогда нельзя знать наверняка, как оно дальше будет. сегодня ограничивают, завтра увеличивают.

Ты просто пособие это не удаляй с харда. Лет через сорок про него все забудут, ты возьмёшь, пару циферок переставишь, фамилию свою на обложке напишешь — вот и готова новая книжка! 

я еще задания местами поменяю. и вместо Володи, жрущего ватрушки, у меня будет Коля, поглощающий чебуреки. точно никто не подкопается.

ага и русский язык подучить 

кому?

вот вам пример: как разделить 60 на 70?

Проходили деление с остатком! Дроби не проходили, деление на 0 с запятой тоже!

Будет ноль и 60 в остатке!!!

Объяснение такое, так учительница рассказала! если у нас на двоих есть одна тетрадь, мы ее как можем поделить? (порвать не правильно)!!!

Мы не можем ее поделить, пральна?

Поэтому мы обе остаемся без тетради, а тетрадь в остатке! Понятно?

Когда мне учительница сказала, что мы не знаем законов математики, я с ней сцепилась!!! Если при делении получается ноль, это означает, что делимое равен нуля, а на ноль делить нельзя, правильно?

Как 60 может быть равно нулю?

Старые мы с тобой! Оська, не получается… Это означает, что тетрадь не досталась никому, и осталась лежать на прилавке, а мы обломанные пошли домой!
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

black light                                                                                                                                       
все 28 Мои друзья